Продажи — это название игры, в которой вы управляете своим бизнесом. Но быть хорошим продавцом редко является единственной причиной успеха в предпринимательской деятельности, страсть, опыт и желание быть боссом самому себе, как правило, являются основными факторами.

Правда в том, что продажа часто является одним из самых сложных аспектов работы для владельцев малого бизнеса. Наличие стратегии продаж поможет сосредоточить ваше внимание и обеспечить максимальную пользу при каждой возможности.

Методы продаж

Улучшение продаж начинается с уверенности в том, что вы предлагаете и понимаете потребности своих клиентов. Это касается того, продаёте ли вы продукцию широкой клиентской базе или же единичным потребителям, чтобы выиграть всего несколько ключевых контрактов в вашем секторе.

Наличие плана имеет важное значение. Вам нужно будет определить перспективы, создать прогноз продаж, найти потенциальных клиентов и довести их до покупки. Если вы полагаетесь на нескольких ключевых клиентов, стоит разобраться в ваших презентациях, наработках и переговорах. Вам также нужно освоить искусство создания сетей, чтобы создавать новые отделы.

Важно рассмотреть платформы, которые вы будете использовать для продажи своих продуктов и услуг. В зависимости от отрасли, в которой вы работаете, возможно не потребуется продажа по принципу «лицом к лицу», а нужно сделать акцент на удаленные демонстрации продуктов и видеоконференции.

Поддержка продаж

Если вы ориентируетесь на более широкую аудиторию, вам нужно будет полностью управлять процессом, чтобы не допускать отказов со стороны клиентов и не терять продажи. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) является важным инструментом, который поможет вам сохранить статус потенциальных клиентов. CRM отобразит перспективы и поможет вам управлять существующими отношениями с клиентами, чтобы вы максимально использовали их потенциал.

По мере роста вашего бизнеса вы можете делегировать ежедневную работу по продаже специализированному персоналу продаж, пока вы продолжаете развивать бизнес и вести его вперёд. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей команды продаж, вам нужно будет устанавливать цели, регулярно общаться, слушать их отзывы, предлагать мотивацию и обеспечивать необходимую подготовку и поддержку.