Продвижение продаж нацелено на краткосрочный рост. В то время как прямое снижение цен является одним из вариантов, стимулирование сбыта постоянно находится в поиске альтернативных способов, которые являются более экономически эффективными — стоимость ниже, но обеспечивают больший рост продаж.

Варианты продвижения сбыта

Самые простые формы рекламных акций — разные варианты снижения цен. Новый выпуск журнала может быть продвинут низкой стоимостью при начальной продажи. Депозитные купоны в прессе или в Интернете могут использоваться для поощрения покупок. Акции по продажам, 20% -ные скидки, дают клиенту больше за меньшие деньги. Продвижение сбыта также может использовать более тонкие формы дисконтирования цен, например, предлагая бесплатное сопровождение.

Более творческие виды стимулирования сбыта ограничены только вашим воображением. Например, вы можете использовать определенную форму конкуренции, чтобы привлечь внимание к вашему продукту. Хорошо работают бесплатные подарки, сам трюк заключается в том, чтобы найти подарок, который не является дорогим, но в то же время привлекает клиентов. Связанная форма продвижения по продажам основана на подключении с другим продуктом (например, новым фильмом) или хорошей услугой. Долгосрочные программы лояльности (например, купить пять и получить шестой бесплатно) могут помочь сохранить клиентов и повысить продажи.

Мерчандайзинг и маркетинг на местах

Другая категория стимулирования продаж сосредоточена на торговых точках, где продается ваш продукт. Визуальный мерчендайзинг нацелен на то, чтобы сделать ваш продукт более заметным, побуждая потребителей совершать импульсные покупки и выбрать ваш бренд, а не конкурента. Помимо торговых точек, варианты мерчандайзинга включают мотивирование розничных торговцев уделять больше места на полке для ваших продуктов или предлагать специально упакованные продукты (например, рождественские подарочные наборы).

Для дополнительного воздействия вы можете отправить своих собственных специалистов по маркетингу на точки, чтобы помочь розничным торговцам. Например, вы можете запустить демонстрацию своего продукта в магазине или на мероприятии. Если вы не располагаете своим собственным персоналом для проведения подобной деятельность, вы можете обратиться в агентство по маркетингу.

Еще одна альтернатива — сосредоточить ваше продвижение продаж на посреднике, а не на конечном клиенте. Например, вы можете предлагать краткосрочную скидку розничным торговцам или бесплатные фирменные товары для торгового персонала. Многие идеи продвижения по продажам могут быть адаптированы для торговли, а не для потребителей, или, возможно, для обоих.

Стратегия продвижения сбыта

Хотя индивидуальные рекламные акции являются краткосрочными, тактическая деятельность, стимулирование сбыта может поднять важные стратегические проблемы. Четкие цели помогут вам понять, какие идеи продвижения бизнеса будут работать на вас и как они соответствуют другим маркетинговым мероприятиям, таким как реклама.

Хотя вариации снижения цен могут увеличить продажи, они также сокращают прибыль. Увеличение краткосрочных продаж может происходить за счет будущих продаж — например, если клиенты купили два по цене одного. Если рекламные акции не привлекают новых клиентов, общий эффект может заключаться в уменьшении прибыли. Таким образом, в то время как стимулирование сбыта может хорошо работать для запуска новых продуктов, существует больше рисков для существующих продуктов.

Вы также должны тщательно подумать о том, как рекламные акции влияют на ваш бренд. Регулярное ценовое дисконтирование или плохой не качественный подарок может привести к девальвации вашего бренда. С другой стороны, хорошо спланированная схема лояльности может как усилить ваш имидж, так и предоставить вам полезные данные о покупательском поведении ваших клиентов.