Существуют маркетинговые исследования для руководства вашими бизнес-решениями, давая вам представление о вашем рынке, ваших конкурентах, ваших продуктах, маркетинге и ваших клиентах. Благодаря тому, что вы можете сделать осознанный выбор, маркетинговые исследования помогут вам разработать успешную маркетинговую стратегию.

Исследование рынка помогает снизить риски, позволяя вам с самого начала получать продукт, цену и продвижение. Это также поможет вам сосредоточить ресурсы, где они будут наиболее эффективными.

Маркетинговые исследования

Существует два основных типа исследований рынка — количественные исследования и качественные исследования. Количественные исследования сосредоточены на том, чтобы проработать цифры: например, какой процент населения покупает определенный продукт. Он собирается с помощью различных опросов. Вы можете делать простые количественные исследования самостоятельно, разговаривая с вашими клиентами. Более глубокие количественные исследования могут использоваться для выявления рынков и понимания профилей клиентов — жизненно важно, если вы запускаете новый продукт.

Качественное исследование уходит за факты и цифры, чтобы узнать, как люди относятся к продуктам и какие факторы влияют на их решения о покупке. Исследователи используют опросники и фокус-группы для сбора этого материала, в то время как интерпретация результатов — это квалифицированная работа.

Вы также можете проводить камеральные исследования с помощью существующих обзоров и бизнес-отчетов. Большая информация доступна в Интернете и от промышленных организаций, а некоторые из них бесплатны. Эта информация содержит данные о размере рынка, тенденциях продаж, профилях клиентов и деятельности конкурентов. В ваших записях клиентов также содержится множество информации, например, о тенденциях покупки.

Для прогнозирования это может помочь вам оценить ключевые тенденции, чтобы предвидеть, как рынок может измениться. Это важный шаг в направлении выявления новых сегментов рынка, разработки новых продуктов и выбора целевого рынка.

Исследование рынка должно быть регулярной запланированной частью вашей стратегии. Даже в качестве установленного бизнеса вам необходимо поддерживать связь с потребностями ваших клиентов, а также тенденциями на рынке и конкурентами. Оно измеряет эффективность вашего собственного маркетинга, предоставляя вам информацию об отношении ко всему: от упаковки и рекламы до узнаваемости бренда.

Планирование маркетинговых исследований

Эффективные исследования рынка начинаются с того, что вы знаете, чего вы пытаетесь достичь и какая информация вам нужна — независимо от того, выполняете ли вы свое собственное исследование самостоятельно или доверились сторонней организации, которая на этом специализируется.

В ограниченном бюджете вы можете сделать самостоятельный подход к исследованиям рынка. Например, если вы рассматриваете возможность покупки в магазине, вы можете проверить уровни прохождения трафика в разное время. Бесценное время, чтобы поговорить с вашими клиентами или потенциальными клиентами, — это исследование свободного рынка может быть очень показательным.

Однако, чтобы получить разумные коммерческие решения, вам понадобится более сложный подход. Например, если вы проводите исследование рынка, вам необходимо запланировать лучший способ его проведения и как интерпретировать результаты.

Для действительно сбалансированного подхода вы должны работать с профессиональным исследователем рынка, таким как агентство или внештатный консультант. Если вы ищете подробное количественное исследование, вам, вероятно, придется работать с компанией. Тем не менее, независимый исследователь рынка может быть экономически эффективным для опроса или фокус-группы. Профессиональные исследователи рынка умеют задавать правильные вопросы и интерпретировать результаты, производя объективные результаты, с которыми вы можете действовать уверенно.