На сегодняшний день самозанятость, как вид бизнеса пожалуй один из самых сложных. Но это не должно быть так. Рэйчел Миллер знает девять простых способов, которые помогут вам получить больше работы в качестве фрилансера.

Если вы работаете на себя — будь то фриланс, подрядчик, консультант или одна из миллионов одномандатных групп в России, — вы поймете, что получение постоянного потока работы может быть сложным. И даже когда работа выполнена, бывает трудно понять сразу, что делать дальше.

Создание регулярного потока качественных работ — лучший способ улучшить свой денежный поток и уменьшить стресс. В идеале вы хотите иметь хороший выбор рабочих проектов, чтобы вы могли сосредоточиться на самых интересных и прибыльных из них и ​​избегать любых неудобных вам клиентов.

Как например фрилансер, однако, есть вероятность, что вам не будет хватать времени и ресурсов. Итак, вот девять простых идей, которые помогут вам получить больше работы.

1. Составьте список потенциальных клиентов

Больше внимания уделяется таргетингу на тех людей, которые, скорее всего, станут новыми клиентами. Составление списка перспектив — лучший способ определить людей, к которым вы могли бы приблизиться. Включают:

  • Любой, кто когда-либо интересовался вашей продукцией или услугами;
  • Старые или истекшие клиенты;
  • Людей, которых вы встречали на мероприятиях в сети;
  • Любой, кто подписался на ваш информационный бюллетень электронной почты;
  • Ваших последователей в социальных сетях.

Не забывайте существующих клиентов. Они могут быть на рынке дополнительных услуг, или они могут передать ваши данные другим.

2. Сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться

Бесплатная консультация или бесплатная пробная версия, электронная книга или скидка — все эти вещи могут соблазнить потенциальных клиентов на то чтобы всё-таки стать клиентами. Как только они окажутся на борту, вы сможете работать над построением ваших отношений, получением дополнительной работы и использованием их отзывов, чтобы привлечь больше клиентов.

3. Покажите людям, что вы делаете

Изображения и видео — золотая пыль маркетинга. Начните получать качественные изображения — своей работы, себя на работе, своих продуктов, выполненных вами работ, мест, которые вы посетили, инструментов, которые вы использовали, счастливых клиентов — всего, что может вдохновить потенциальных клиентов. Создайте короткие видеоролики, которые покажут вас в действии.

Теперь начните публикацию и продвигайте это визуальное обеспечение — на своем веб-сайте и в социальных сетях, таких как Instagram, Pinterest, ВКонтакте, Facebook и Twitter. Это работает — ландшафтный садовник Джейн Шэнкстер получила массу новых запросов, когда начала публиковать изображения своих садовых дизайн-проектов на сайте Houzz.

4. Обратная связь

Обратная связь с клиентами стала важной частью процесса продаж. Все больше и больше фрилансеров и небольших фирм теперь пересматриваются и оцениваются в Интернете — либо на своих собственных веб-сайтах, на рынках, таких как Amazon и eBay, либо на любых других рейтинговых сайтах тематики вашего бизнеса. Игнорирование обратной связи — это не вариант. Вместо этого ответьте на комментарии клиентов, благодарите людей за их положительные слова и отвечайте на любую критику. Попросите клиентов оставить отзыв и опубликовать отзывы на вашем веб-сайте.

5. Поощряйте живое общение с клиентом

Спросите любого фрилансера, где они получают большую часть своей работы и они скажут — рефералы. Довольные клиенты часто рады рекомендовать людей, которые предоставили отличный сервис или продукт, но они могут не делать этого, пока вы сами им это не предложите. Если вы не скажете им, что находитесь в поиске новых клиентов, они могут просто предположить, что вы слишком заняты.

Нарабатывайте хорошую привычку взаимоотношений с клиентами:

  • Общение с вашими клиентами в социальных сетях;
  • Добавьте их в список рассылки вашей электронной почты;
  • Собирайте ссылки и отзывы.

И когда настало время, когда вы проделали отличную работу для них, спросите их, есть ли у них какие-либо контакты, которые могут нуждаться в ваших услугах.

6. Объедините силы с другими

Сколько раз клиент просил вас рекомендовать кого-то, кто может предоставлять связанную с вашей деятельностью услугу? Строителей рекомендуют садоводы; Магазины свадебного платья рекомендуют флористы; Дизайнеры сайтов рекомендуют SEO специалистов. Переходы между специалистами являются мощными, и объединение с другими фрилансерами — особенно теми, которые предлагают дополнительные услуги для вас — может быть отличным способом расширить вашу аудиторию. Общайтесь с хорошими людьми, рекомендуйте их, и они сделают то же самое для вас.

7. Поднимите трубку телефона.

Иногда лучший способ связаться с новыми клиентами — это просто взять телефон и поговорить с ним. Не думайте об этом как о холодном вызове — дружеский призыв представить себя и предложить свои услуги часто получает более позитивный ответ, чем легко игнорируемое письмо или электронная почта.

Ваша цель не должна заключаться в том, чтобы продавать по телефону — вместо этого сосредоточьтесь на организации следующего шага, встречи или другого вызова, как только вы отправите перспективное предложение.

8. Получите больше

Сеть может быть сложной, но она работает. Вы не будете делать продажи в свой первый выход, но каждый новый контакт открывает новые возможности — если человек, которого вы встречаете, не является потенциальным клиентом, они, несомненно, знают кого-то, кто есть. Присоединяйтесь к своей местной торгово-промышленной палате, посетите клубы по интересам и посетите торговые мероприятия. Еще лучше — предложите свои услуги в качестве докладчика.

Прежде чем перейти к какому-либо событию, убедитесь, что у вас есть готовые визитные карточки и привлекательный лифт,  а также убедитесь, что ваш профиль LinkedIn обновлен.

9. Проверьте доски объявлений фрилансеров

Есть много хороших сайтов для фрилансеров, где вы можете просматривать вакансии, а также публиковать свои собственные данные. И не забывайте о работе в государственном секторе.