Исследование рынка может дать вам представление о вашем рынке, ваших конкурентах, ваших продуктах, маркетинге и ваших клиентах. Вот 20 вопросов исследования рынка, ответы на которые обрисуют вам полную картину.

  1. Кто в настоящее время покупает ваш продукт или услугу?
  2. На что похожа жизнь этих людей?
  3. Почему другие люди не покупают его?
  4. Кто будет заинтересован в покупке его в будущем?
  5. Сколько таких людей есть?
  6. Какие общие тенденции влияют на жизнь этих людей на данный момент?
  7. Где люди покупают ваш продукт или услугу?
  8. Когда, где и как они будут использовать или потреблять его?
  9. Почему они покупают его? Какую потребность они хотят удовлетворить?
  10. Кто ваша настоящая конкуренция?
  11. Какое изображение у вашего бренда и у ваших конкурентов?
  12. Каким будет идеальный образ для вашего бренда?
  13. Что думают о различных аспектах вашего продукта или услугах (имя, упаковка, функции, реклама, цены …)?
  14. Что можно улучшить в вашем продукте или услуге, чтобы удовлетворить потребности людей?
  15. Какое единственное самое важное преимущество, которое имеет ваш бренд, — и почему люди считают это правдой?
  16. Как вы можете наилучшим образом предложить выгоду людям, которых вы заинтересованы привлечь?
  17. Какова правильная цена?
  18. Что из услуг или продуктов могли бы предложить вашему бренду люди?
  19. Итак, каково ваше видение вашего бренда?
  20. И какова доступность, способ проезда?

Написано Ричардом Брауном «Ближе к брендам».